Для оформления е-осаго потребуются следующие документы:

  1. Паспорт собственника (или документ, удостоверяющий личность) ТС
    *если страхователь не собственник, то и паспорт страхователя
  2. ПТС - паспорт транспортного средства (или, в случае, если собственник не планирует менять СТС, можно внести данные свидетельства регистрации ТС)
  3. Водительское удостоверение, в случае, если собственник не хочет застраховать ТС "Без ограничений по водителям"
  4. Диагностическая карта - если у ТС нет действующей ДК, тех осмотр нужно будет внести в соответствующее пол

Минимальная дата начала действия для всех СК разная:

  • Росгосстрах +4 дня от текущей даты (т.е. если вы оформляете договор в 20:00 01.08, возможно оформить только на 05.08)
  • Альфа Страхование +4 дня от текущей даты или +1 день (если используется локальный договор)
  • Ингосстрах +4 дня от текущей даты
  • Ренессанс - на следующий день (т.е. если вы оформляете договор в 19:00 01.08, ближайшую дату начала можно выбрать 02.08)
  • Zetta - на следующий день
  • Тинькофф - на следующий день
  • Югория - на след. день
  • СДС - следующий день.
  • Сургутнефтегаз - +4 дня от текущей даты.
  • РЕСО - +4 дня от текущей даты.
  • ВСК - +4 дня от текущей даты.
  • Согласие - +4 дня от текущей даты

Внесение контактных данных клиента - скорее вынужденная необходимость, т.к. многие крупные страховые во время скоринга в том числе проверяют и контакты клиента: так, например, если вы внесете один и тот же e-mail Или телефон ДЛЯ СК РГС - страховая заблокирует дальнейшую возможность оформления полисов на эти данные. Точно также поступает и Ингосстрах - на каждый полис нужен новый e-mail.
Также не менее важно, что на указанные данные регистрируется личный кабинет клиента на сайте страховой компании, в случае необходимости внесения изменений клиент может самостоятельно все сделать, а не обращаться к Вам.


Мы рекомендуем вносить данные из иностранных ВУ именно следующим образом:

  • 2 буквы (или цифры) в серии номера, остальное - в номере
  • 4 буквы (или буквы и цифры) в серии номера, остальное - в номере

Рекомендуем попробовать оба варианта, возможно, по одному из них может подтянуться скидка по КБМ, если она есть у данного водителя.


Переходим к самому важному - после выбора страховой компании вы попадаете на страницу оплаты, выглядит она как на фото выше.
В поле справа вы можете выбрать, куда отправить ссылку на оплату - SMS или
e-mail
После перехода по ссылке клиент еще раз увидит все данные договора и может перепроверить всю информацию, после - нажать кнопку оплатить и попасть на страницу банка страховой компании, а дальше просто покупает полис, как обычную интернет покупку: вносит данные карты, указывает e-mail, на который должен прийти чек и оплачивает.
Полис придет на почту, указанную при оформлении в течение 20 минут и будет доступен в Вашем личном кабинете.


При переходе по ссылке оплаты, которую вы можете отправить клиенту, также есть все данные, которые вы внесли. Очень рекомендуем проверить их внимательно - ведь отредактировать договор до оплаты гораздо проще, чем после оплаты.
Если заметили ошибку - просто найдите этот договор в Архиве договоров, перейдите на шаг внесения данных, нажмите кнопку копировать договор, отредактируйте необходимые данные, нажмите кнопку оформить.